Возврат денежных средств производится по реквизитам физического или юридического лица, производившего оплату счета, на основании возврата заказанной продукции или его устной или письменной жалобы:
Покупатель имеет право отказаться принимать заказ при наличии явных и существенных повреждений упаковки, сообщив о ненадлежащем качестве курьеру или оператору. Покупатель вправе вернуть заказ, если был обнаружен брак продукции.
В случае полного возврата суммы или замены заказ должен быть возвращен курьеру в момент доставки или направлен в адрес Компании.
Если заказ невозможно доставить по вине получателя (немотивированный отказ от принятия, отсутствие получателя по адресу в момент доставки, неточная информация или иные причины), сумма заказа не возвращается.
Чтобы избежать подобных случаев мы всегда просим оставить контактный телефон получателя, чтобы иметь возможность узнать точное время и место доставки за час до выезда курьера к получателю.
В жизни случаются разные непредвиденные ситуации, и, если у вас возникла необходимость изменить или отменить заказ, обязательно сообщите нам! Постарайтесь сделать это как можно раньше - до того, как товар отправлен или подготовлен к отправке. Если в течении 24 часов с момента оформления заказа вы поставите нас в известность о своём решении, тогда мы можем гарантировать возврат денежных средств.